Чтобы создать аналог YouTube, МТС даже не придётся начинать с нуля. И нет, речь не о том, что лого у них уже красного цвета.
МТС планируют перезапуск WASD – своего стримингового сервиса для геймеров, с целью превратить его аналог YouTube. Идея в том, чтобы позволить пользователям заливать на переосмысленную платформу свой контент.
Изначально WASD планировался, как ответ Твичу, но ответить не очень-то и получилось. Посещаемость платформы падает из месяца в месяц на протяжении последних лет, и скоро может опуститься до отметки ниже миллиона посетителей в месяц.
Справедливости ради, WASD – не первая платформа для стримов, которая не смогла. Ранее не смогли даже Microsoft со своим сервисом Mixer, на который они потратили миллионы долларов. Доллары по итогу оказалась выкинуты на ветер. И это несмотря на то, что многие пользователи и даже контент-мейкеры постоянно выражают недовольства политикой Твича в плане условий и выплат.
Поэтому желание компании с яйцом на логотипе охватить более широкую аудиторию вполне объяснима. Оценить попытку МТС запустить свой аналог YouTube можно будет уже осенью этого года.